Чат-бот «МФЦ Нижегородской области» заработал в национальном мессенджере МАХ

С 1 сентября на базе национального мессенджера МАХ заработал чат-бот «МФЦ Нижегородской области».
Распоряжение о развитии национального многофункционального сервиса обмена информацией в июле этого года подписал председатель правительства РФ Михаил Мишустин. Сейчас в регионе ведется работа по интеграции региональных ИТ-сервисов в мессенджер MAX согласно разработанной ранее дорожной карте, которая рассчитана на ближайшие полгода.
– Чат-бот поможет записаться на очный прием в отделения центра, отменить эту запись или узнать статус своего обращения. В нем пользователь также может узнать о режиме работы отделений МФЦ и их адреса, оценить качество оказанных ему услуг, поделиться мнением и пожеланиями. Все это можно будет сделать в любом удобном месте и в удобное время. Все уведомления в МАХ заявителям будут направляться непосредственно из автоматизированной информационной системы МФЦ, – рассказал заместитель губернатора Нижегородской области Егор Поляков.
В чат-боте «МФЦ Нижегородской области» есть дополнительный функционал в виде онлайн-консультирования по услугам благодаря интеграции чат-платформы CraftTalk с мессенджером MАХ.
Как отмечают в Минцифре РФ, мессенджер MAX обеспечивает безопасное общение, доступ к удобным цифровым сервисам от государства и бизнеса, а вся инфраструктура платформы находится на территории России, что гарантирует надежное хранение данных и защиту пользователей.
Источник: пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области