Спрос на автомобили падает четвертый год подряд

Средние продажи новых автомобилей на один дилерский центр к 2022 году вырастут на 40 процентов по сравнению с 2016 годом. Но пиковые значения докризисных лет достигнуты не будут. Такое мнение высказала директор агентства Russian Automotive Market Татьяна Арабаджи. По ее мнению, основным трендом ближайшего будущего станет расширение дилерской сети автопроизводителями. Количество дилерских центров вернется к докризисному уровню.
Глава Volvo Car Russia Мальмстен спрогнозировал рост российского авторынка. «Мы замечаем положительные изменения в российской экономике. Я не верю во взрывной рост авторынка. Но его объем будет увеличиваться в ближайшие пять лет», — заявил Мальмстен. По его словам, Volvo планирует выйти на докризисный объем продаж к 2020 году.
Президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Олег Мосеев заявил: «В прошлом году мы потеряли 300 дилерских центров и ожидаем, что в этом году до 150 центров будет еще закрыто».
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), по итогам прошлого года в России было продано 1,4 миллиона новых легковых машин, что на 11 процентов меньше показателя 2015-го. Спрос на автомобили на российском рынке падает четвертый год подряд.
Источник: lenta.ru